77

вторник, 24 марта 2009 г.

я одинокая мне 34 года

Каждое утро когда я просыпаюсь, я вижу мрачные стены с желтыми обоями, и появляются мысли не ужели я еще жива?! Не ужели надо опять идти на работу?! Неужели мне уже 34 года и я одна?! Я не имею не детей и не мужа и не с кем не встречаюсь?! Почему такая не справедливость?! В чем причина?! Когда я иду на работу и здороваюсь соседями, они даже на меня не обращают внимания! Может если я спрыгнула с окна может, заметят? А вообще я не думаю, что я кому-то нужна! Даже если будут лежать истекающей кровью, кто заметить старую деву?!

На меня обращает внимания, только кондуктор в троллейбусе или начальник, когда хочет вызвать на ковер! А так каждое вечер, когда я иду домой в своей старой серой курточки и длинном не модном платье с опущенной головой, и смотря на этот мир. Через свои большие очки на этот мир, которому я безразлична.

Да у меня были встречи с парнями, но парням кроме секса не чего не надо, они не понимают, что я привыкаю к человеку где-то месяц, чтоб к нему появились какие-то чувства интерес, а им уже на первой встречи тащить меня в кровать. Почему мужчины такие, холодные бесчувственные дубины! Когда же мужики, наконец поймут, что для женщин секс, не просто как животное сексуальное удовольствия! А что-то большое!

Комментариев нет:

Отправить комментарий