77

вторник, 24 марта 2009 г.

весенняя ревизия пчел

Вчера я проверял пчел, и наводил порядок после зимы. Убирал пчелиный подмор после зимы, его там оказалась очень много, даже у сильных пчелиных семей это наверно я потому, что пчел держал зимой на улице, а не в пчелином зимовнике. Сырости оказалось в улье не так много, но тряпки, которыми я укрываю пчел на зиму были влажными.

Их я заменил на свежие сухие тряпки. Расплод у пчел тоже был, это значит, что пчел не испортилась от сырости перга. Без перги не было пчелиного расплода, по видимости матка начала откладывать яйца, в конце февраля, это нормальное явления! Если бы матка откладывала яйца, в начале февраля это бы привело к большему расходу меда, нежелательному увеличению температуры пчелиного гнезда. Что могло вызвать у пчел переполнения кишечника и понос!

При осмотре пчелы, были злые страшно! Но их тоже можно понять, все таки безвзяточное время для пчел. Порода пчел у меня северная, что выражается сильной озлобленностью. Рамки на которых не сидят пчелы или маломедные или с плесенью, убираю и таким образом сокращаю, пчелиное гнездо и сохраняю температуру, для лучшего развития пчелиного расплода.
P.S Пусть на улице прогреется температура, зацветут подснежники, и ольха там вы увидите дальнейшие продолжения истории.

Комментариев нет:

Отправить комментарий