77

среда, 4 февраля 2009 г.

Да девушки проблема именно во мне!

Да! Только во мне проблема, и скажу даже какая у меня нет машины ОХЕРЕННОЙ!!! Дальше у меня не настолько много денег, чтоб меня любить. Ладно, девочки это я. Но давайте возьмем других мужчин, которые просто идеальны для отношений женщиной. Я хочу сказать про зеков! Кто такой зек? Это мужчина, вор, убийца, маньяк, аферист, короче это человек который сделала много зла!
Как мне все девушки говорили, что проблема в тебе! А я привел пример людей, за которых женщины выходят замуж по переписке, не видя даже его в лицо. Тем более зек сделал много зла! Но женщины почему-то тянутся к таким идеалом, наверно по женской психологии это и есть мужской идеал.
Вот другой пример, я знаю девушку, которая не зная парня (но знаю что больной СПИДом) влюбляется в него и рожает ему ребенка, и уже получает три человека заражены СПИДом. Где у этого примитивного организма логика, есть ли у женщины вообще мозг? Или у нее нервный узел как у майского жука? В чем же когда во мне проблема? Или пузатые мажоры и зеки, больные СПИДом, сейчас больше ценятся чем нормальные парни.
Все таки женская логика, глупа до безобразия и не подается адекватному объяснению. И проблема девушки именно вас! Любить вас нельзя вами надо только пользоваться, вы же любите не человеческое отношения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий