77

вторник, 17 февраля 2009 г.

Как женщина «думает» ?

На самом деле этот организм не может думать, это в ее примитивном головном «мозге» происходят электрические разряды, которые вызывают эмоции и таким образом получается якобы женщина думает. Как известно женщины известны всему человечеству, не только своей эмоциональностью но и не адекватностью. Не адекватность у женщин происходить, когда в внезапно в их нем мозгу происходит, короткое замыкания.
Какой у женщин мозг? На самом деле у женщин нет мозга, у них нервный как у майского жука. Дальше я приведу пример как думает женщина, взятый пример из моей первой девушки.
Привет! Алина
Она Привет!
Я сейчас в отпуске уже 2 недели
Она почему я тебя на работе не вижу? Тебя, что выгнали?!
Алиночка солнышко я же тебе сказал, я как 2 недели в отпуске/
Она нет я не поняла почему тебя нет на работе!!!!!!!!!!!! Тебя выгнали за что-то!!!!!!!!!!!!
Как вы поняли Господа у женщин полностью отсутствует логика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий