77

понедельник, 16 февраля 2009 г.

Женщины не любят насилия ?

Да оказывается полное чушь! Я уже как помните приводил кучу примеров, от кого женщины уходят и кому они стремятся! Я помню как услышал фразу одной женщины и пришол просто, в ужас! Фраза звучала так! Если ты мужик, то дай мне по морде! Если ты мне не дашь значить, ты просто тряпка! Вы же замечали, женщина не может сексуально возбудится, или ее надо выпрать плеткой или одеть наручники!
Вот почему женщины остаются с пьяницами маньяками и наркоманами! И уходят от нормальных мужей семьянинов! Как известно женщины это самые жестокие безжалостливые организмы! Вот почему они любят когда на их них глазах, избивают одиноких парней! Все мировые пытки, казни придумали эти организмы, которые мы люди дали кличку женщины!!!!!!!!!!!!

1 комментарий:

  1. >Если ты мужик, то дай мне по морде!
    ===========
    Ты это придумал.)
    Видимо, что-то тебя задело в жизни, друг, что ты так сильно начал кидаться на самок.

    ОтветитьУдалить