77

воскресенье, 8 февраля 2009 г.

Как мне смешно девочки

Я вот недавно звонил к одной девушки, хотел наметить встречу, но она меня спросила кем я работаю? Я сказал паковщиком, она замолчала и положила трубку телефона. Я только слышал гудки отключенного телефона. Но потом мне стала смешно. Смешно от того, что все девушки не ценят чувства, переживая за близкого человека, главное что у тебя в кошелке парень!

А там с тобой и поговорим, смешные вы девушки, просто глупо смешные, что для вас первую очередь социальный уровень или человек? Да ладно девочки с вами все понятно пися и сися главное достояния женщины нашего времени.
Да видел кем она работает. Работает она не на сверх престижной работе буклеты рекламные раздает, а хочет себе мажора Васю как жениха видеть, да не хотел я ее уже беспокоить прошел мимо и просто посмотрел в ее строну.

Комментариев нет:

Отправить комментарий