77

суббота, 21 февраля 2009 г.

Зачем ты девушкам говоришь правду!

Это мне сказал мой товарищ, который тоже работает на парковки, твоя сущность не кому не нужна! Так интересная картина получается!? Если женщинам говоришь неправду им это не нравится, и когда говоришь правду они тоже не довольны, ну это из разряда как понять не адекватную логику (которой нет у женщин).

Мой товарищ не говорит правду про свою жизнь, он прекрасному полу вещает лапшу на уши, и правильно делает! Не говорит, что он паковщик а рассказывает, что у него развивающий бизнес! Ведет ее в кафе и главное как говорится по больше женщине вешать лапши на уши, чтоб у нее загорелись глазки! И начались раздвигается ножки!

Да я могу с ним частично согласить, об этих вещях пишется в литературе по соблазнению женщины, так называемая построения образа идеального мужчины! Этой же системой и пользуются аферисты, чтоб развести девушек на секс и на деньги! Представляются они не работниками парковки не какого-то завода имени Кирова. А крутыми бизнесменами, капитанами дальнего плавания, летчиками, и прочими супер героями, на что женщины не плохо попадаются.

А потом женщины говорят, что мужики козлы и сволочи, вы же безмозглые дуры! На это дело клюете лучше, чем зеркальный карп! В хорошем рыбоводческом хозяйстве! Как мне говорят трахнул бабу поставил галочку и дальше иди, не стоитими суками заводить серьезные отношения. Женщина это кусок мяса, который существует только для секса!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий