77

четверг, 15 января 2009 г.

Кладбище минус 28

3 года назад умерла моя бабушка, это случалось 25 февраля тогда на Украине был страшный мороз много в те годы по умирала людей мои горячо любимые родственники не отозвались на помощь копать могилу, пришлось нанимать людей.

Тогда земля промерзла сантиметров 40 пришлось долбать землю как ломами так и работать топорами, сами мы с братом не справились. Спасибо тем добрым людям
которые на помогли в эту трудную минуту жизни. Мои горячо любимые родственники
приехали на следующий день, когда мы собирались хранить бабушку.

Когда мы начали выносить гроб из машины и нести к месту выкопанной могиле моя
родня и близко не подошла к могиле. И потом все моя родня розехалась по домам.
Я эту историю рассказал одной девушки она сказал так ЗНАЧИТ ВАМ ЭТО БЫЛО НУЖНЕЙ я хочу понять, что было нужней мы все таки близкие люди одна кровь,
я понимаю разные случаи в жизни бывают все таки Бабушка она при жизни много
добра сделала им.

Да все таки женскую логику трудно понять или просто говоря не реально

Комментариев нет:

Отправить комментарий