77

вторник, 20 января 2009 г.

Выхожу из метро иду по улице

Выхожу из метро иду по улице разумеется ищу случай как подойти к девушке и за говорить, иду по улице и уже начинаю уставать начинает в душе занижатся самооценка
сажусь на лавочку, отдыхаю смотрю сколько мимо проходить девушек, и начинается появляется страх, что все они меня отошлют ладно я подумал не стои стоят на месте надо действовать, подхожу начинаю разговор традиционная отмазка у меня мало времени я занята, ну ладно иду дальше по улице и замечаю такого же парня как я, хотел пожелать ему удачи, дальше попадаются такие же красавицы завышенной самооценкой о себе, ну я тогда им начал отвечать зря много потеряли.
И у них реакция на лице становится другая. Устаю уже сажусь на лавочку рядом
сушу баром и уже думаю может там познакомится захожу сажусь рядом сидят 3 солидных дамы, как же с ними завести разговор не знаю поел отдохнул и решил пойти домой и с таким сожалениям на душе, что с этими бизнес дамами не познакомился.
ребята подскажите пожалуйста как знакомится в суше баре

Комментариев нет:

Отправить комментарий