77

суббота, 17 января 2009 г.

Психология зрелой женщины при знакомстве

Вчера, когда занимался пикапом , для интереса познакомился с женщиной. Которая была приятно удивлена, что к ней подошел молодой человек и познакомился с ней, как она сказала как вы осмелились познакомиться со мной? Я сказал, а что я такого совершил, нечего особенного вы мне понравились. Позже я с ней, разговорился и она сказала, что она работник банка, и пригласила меня в очень престижное кафе. Мне она сказала так как, у тебя зарплата не большая я за тебя заплачу в кафе. Мы поседели в кафе поговори о жизни, женщина была очень интересной. Она мне сказала давай поговорим с тобой и разойдемся как море корабли. Я сказал хорошо. У нее сын лет 15, замужем 17 лет.

Психология зрелой женщины при знакомстве। 1)Ей будет приятно, когда с ней знакомится молодой человек на лет 10—20 ее моложе. 2) Отсутвия пантов и прочей мозговой глупости, что присутвует в девушках. 3) Жизненный опыт, зрелая женщина уже знает, что ей нужно в жизни. 4) Приятный собеседник, и понимания при разговоре, что отсутвует у девушек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий