77

четверг, 29 января 2009 г.

Письмо девушки

Конечно ты не должна перед мной отчитывается, но я за тебя дам адекватный ответ. Тебе нужен парень с машиной, чтоб социальный уровень был по выше, и чтоб озабоченным не был. К сожалению детка, так не бывает. У меня есть товарищ машина квартира престижная, ножки у девушек быстро раздвигаются, так, что не надо из себя строить недотрогу. Знаешь я знаю еще одного знакомого, который имеет ягуар да и прочее радости жизни. Но когда ему надоела гулять и захотелось настоящих чувств! Он знакомился с девушкой вел ее в самый дешевый кафе. И проверял ее насколько, ей интересно с ним. Но девушкам как всегда, был нужен парень с душой и прочими философскими чувствами. Ну ты меня и так поняла, ей он был не интересен. И вот идут они по улицы, и он ей говорит, тебе со мной наверно не интересно? Он отвечает да! И тогда он достает ключи от своего новенького BMW X6. Она разумеется в шоке!В растерянности! И она ему говорить а ты знаешь в тебе, что-то есть интересное! Он ей отвечает да что-то есть! Ты на метро собиралась так иди дальше! я понимаю тебе 20 лет, мозговой уровень в тебе только зарождается, и ты еще не задумывалась какие в жизни бывают ситуации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий