77

суббота, 31 января 2009 г.

Процесс женского отмораживания

Как то меня спросила Allessiaross, может ты когда общаешься с девушками, чушь несешь? Я по этому поводу решил написать, пост как я общаюсь с девушками. Я назвал пост свой пост процесс женского отмораживания. Первый процесс: звоню по телефону. Здравствуйте это женя? Да женя! Это Алексей с кем мы познакомились на сайте знакомест! Реакция у нее была ошеломляющая! Она сказала, я сейчас не могу разговаривать. Ну я подумал ладно перезвоню позже. Звоню через 2 дня.

Второй процесс: я звоню она радостно отвечает Привет!, я ей говорю Женя давай с тобой встретимся воскресенья? Ты не против будешь? Ответ был да я согласно! Дальше я говорю хорошо я тебе субботу перезвоню, и точно договоримся где встретимся, и когда встретимся, хорошо женя. Ее речь конечно договоримся. Моя речь ладно Женя потом погорим, желаю тебе хорошо дня удачи! Все потом я ложу трубку.

Третий процесс: звоню привет Женя как настроения? Она отвечает нормальное! Моя речь давай стобой завтра встретимся возле фонта, в 2 часа дня? Ее ответ ой ты знаешь, меня завтра вызывают на работу, я наверно не смогу, НО Я ТЕБЕ ПЕРЕЗВОНЮ ЗАВТРА 11:30 ( Я ЭТИ СЛОВА ЗАПОМНИЛ, НО НЕ КТО МНЕ НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЛ, ЕСЛИ Я ГОВОРЮ, ЧТО Я ПЕРЕЗВОНЮ Я ПЕРЕЗВАНИВАЮ, СЛОВА НА ВЕТЕР НЕ БРОСАЮ!!!). Но я не решил подумал может связь сорвалась, перезваниваю опять отключает телефон. И вот теперь скажите девушки, чтож я так делаю? Девушка не модельной внешности, обычная, не мажорна.




Комментариев нет:

Отправить комментарий