77

вторник, 20 января 2009 г.

и же где это любовь ?!

Сейчас я вам расскажу историю про одного простого парня, который работал обычным парковщиком, если у него нет девушки он всегда пользуется возможностью, познакомится с девушкой независимо на улице или на его рабочем месте, его это не капли не комплексует его, и правильно так и надо делать если есть возможность познакомится девушкой почему бы ей не воспользоваться, ну вот он приметил одну симпатичную девушку которая часто, заезжает на парковку, ездит на очень крутых машинах, таких как Audi Q7, и прочий германский крутой авто-пром, ну вот он к ней
подходить и предлагается познакомится, она ему в ответила знакомтей без каких-то там пантов и наворотов, все просто, и тогда он попросить номер мобильного телефона, она ему ответила зачем у меня есть парень, и тогда он ей сказал прошу извени-я, ответ был такой нечего страшного и приятная душевная улыбка, после этого момента прошло 4 месяца, у этого парня появилась девушка, и вот эта прекрасная незнакомка которая ездит Audi Q7, подходить к нему сама и говорить здравствуйте молодой человек меня зовут лена записывайте мой номер телефона, он ей сказал не чем не могу вам помочь у меня есть девушка, тогда она сказала ему будьте щасливы и опять у нее на лице прекрасная улыбка, наследующий день этот парень встречается со-своей нынешней девушкой и она говорить ему извини я выхожу замуш, за одного состоятельного мужчину.

P.S одни скажут ты такой шанс упустил, а другие скажут ты поступил как благородный рыцарь, и где же это любовь?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий