77

понедельник, 26 января 2009 г.

Общения на сайте общения по телефону общения в реальной жизни.

Эти три интересных этапа проходить, каждый человек , который знакомится на сайте знакомест. Первый этап: общения в интернет, ну как всегда начинается с банального и раздражительных слов, всех девушек ПРИВЕТ КАК ДЕЛА? Я могу понять прекрасную половину человечества, как их эти слова их бесят!!!!
Вот представим если вам приходит, сообщений так 30 в день ПРИВЕТ КАК ДЕЛА? От этого можно просто очуметь! Ладно это первый этап был потом. Общения по телефону: по рассказам одной женщине она могла с молодым человеком, общаться хоть 3 часа, но когда встретилась с ним в реальности она не могла, с ним и пятнадцати минут общаться, как она сказала желания повесится было а не общаться.
Третий этап реальная встреча, ну здесь уже показывается какой на самом деле, человек какой он на фотографии и какой в реальности. Может все эти 2 этапа были, может не самыми лучшими но в последнем все выясняется. Это как у меня было сегодня, при встрече с девушкой девушка сегодня поменяла обо мне мнения полностью. Ну как она сказала у меня о тебе остались хорошие мнения. Отличие от тех приведущих мнений, что были у нее обо мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий