77

понедельник, 12 января 2009 г.

Тетя давай я тебя трахну прям здесь и сейчас?!

Мне пока лень писать , пост более содержательного характера. Но расскажу в кратче сегоднешнию уникальную своем роде историю. Одня модная тетка попросила, что я ей расчистил снег возле машины и она могла, выехать. Но я подумал! Я что глупый за бесплатно расчищать с нег возле машины, да и тем более. В мою обязанность это не в ходит.

Но тетя сильно разозлилась, что с хватила меня за горло и скалила мне зубы! У меня было такое ощущения, что она меня хочет поцеловать! Хоть она была и зла на меня но было приятно. Потом тетя меня спросила мою фамилию? Но я ответил оригинально, тетя ты чего такая злая? Может у тебя секса давно не было? Давай я тебя здесь сразу же и трахну! Тетя даже стала в расстерености!

И все равно спрашивала мою фамилию! Но потом тетя схватила мой бэйджик, чтоб узнать мою фамилию. Тогда я уже снял бейджик и обнял стервозную тетю. И начал ей говорить такие слова. Радость моя успокойся, потом я шепнул ей на ухо, ты очень красива! Но тебя такое по ведения не идет, и потом я ее поцеловал в щеку. Дальше последовала пощечина ! От такой милой тети.

Что еще накалить обстановку нервозной тети, предложил ей руку и сердце. И на следующей недели пойти расписаться в загсе. Тетя опять начала злится! Я ей сказал при этом держа ее талию. Солнышко нежное соглашайся. Но тетя вырвалась из моих объятьях и сказала, что пожалуется моему начальству! И уехала в дальний путь на своем Рено Лагуна

Комментариев нет:

Отправить комментарий