77

четверг, 15 января 2009 г.

«везет» мне женщинами также как и с девушками

1 история любви не приятно вспоминать даже, 2 история была одна встреча на которую я потратил 100 гривен, я скажу так, если рассуждать чисто материалистический кому она нужна, вот слушайте ей 27 лет разведена, рабочего стажа ноль, имеет 10 летнюю дочь, работает не легально на фирме, гражданство украинского не имеет, были мысли даже пойти с ней и с ее дочерью куда нибудь погулять, уделить внимания обоим, но позже она прислала sms'ску, извини я выхожу замуж, 3 история была 36 женщина которая имела 5 самоубийств, 3 развода, 4 раза жила в гражданским браком у и куча болячек, 4 история вы можете прочитать последние записи. есть девушка с которой я только созваниваюсь, но звоню только я не когда не позвонить, и в основном тоько я о чем то говорю, а она не может нечего даже рассказать, с целью с кружить ей голову потом переспать и ее кинуть мне просто будет ее жалко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий