77

четверг, 15 января 2009 г.

В дикой природе я встречал

В дикой природе я встречал, несколько разновидностей организмов под названиям женщина, который были больны, тяжелой степенью олегрофренией тойсть (идеотизмом). Первый вид идиоток, которое тебе при знакомстве говорят, что они не совсем свободны, потом они свободны, а на третий раз а ни не хотят, не каких серьезных отношений. Второй вид идиоток рады с любым встретится, на один день, чтоб завтра написать sms, что я выхожу замуж. Третий вид идиоток МЕНЯ ВООБЩЕ БЕСИТЬ !!!! Вот слушайте. Подхожу я к одной рептилойтки(девушки) хочу с ней познакомится, она мне отвечает тонким идиотским голосочком НЕЖЕЛАЮ, и бежить голово сломя куда попало, потом приходить ко мне, пацан где-то через часа так 3, и смотрить на меня дьяволским взглядом, и начинает размахивать кулаками, и кричать на три квартала, и это дура смотри на него восхишенным наивным вглядом. На щет дьявола я не просто сказал, вот почему почему сатана был первым соблазнителем на земле женщин, и получается первым пикапером на земле был сатана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий