77

четверг, 15 января 2009 г.

Избитая тема говнопост

Все так у нас, как в шоу бизнесе, скандал самая лучшая реклама. Сначала артист раскручивает себя черным пиаром. Все на него начинают тыкать пальцем и говорить, какой он плохой. Но у него появляются свои сторонники его таланта, которые его поддерживают и понимают, а кто его не ненавидит, идут в сторону. И, разумеется, бывается, особый форс-мажорный случай те, кто его не любил, тоже начинают его любить, и даже сами не знают почему. Такова жизнь Господа шоу бизнеса, или раскрутка какого-то проекта. Вот, к примеру, мой проект, если я уйду то не с кем будет ругаться, на женскую тему. Такова женская психология, я замечал, много постов против меня, многие старались не писать моего логина, но смысл, был понятен, что пишут про меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий