77

четверг, 15 января 2009 г.

Меня сватали за сироту!!!!

Вчера вечером иду по улице, и встречаю свою знакомую. И она мне говорить ты меня прости, пожалуйста, что я к тебе обращаюсь, с таким предложениям. Но я вот знаю одну девочку она сама издалека. То что она издалека это одно, а вот то что она сирота, как мне сказали она очень хорошая! Я вам так господа отвечу про хороших девочек! Все девочки хорошие а откуда берутся плохие жены?! Тем более откуда я знаю, какая она хорошая может ее весь дед-дом трахал!!!
Пусть она будет с родителями! Чем сирота, что сирота, что с родителями все они будут изменять, просто, что с родителями хоть как то будут деньгами помогать. А если посмотреть с другой стороны нет тещи! которая мне трепала мозги!!! или трепала жене, а жена мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий